понедельник, 22 февраля 2010 г.

Новогодний миник

Это последние из моих "творений", которое я сделала для "Новогодней лавки чудес" на Скрап-Инфо. По условиям игры я не должна была показывать его до того момента, пока моя одаряемая его не получит. Сейчас я знаю, что Млада его получила (вернее получили ее родные). Но до сих пор он не появился на ее блоге, что меня очень огорчает. Возможно мой альбомчик не понравился его новой хозяйке((( Но я очень стралась, честно
Итак, выкладываю для критики свой мини-альбом на тему Нового года.
Не случайно я его сделала в форме домика, так как в моем представлении Новый год - это семейный праздник.









По материалам тут все просто. Распечатанные фоны и картинки, пайетки,тесьма, все те же снежинки для витражей, кружево, атласная лента, жемчужная краска. Края тонировала пастелью.
Вот и все. Не смотря ни на что, результатом я давольна

Комментариев нет:

Отправить комментарий