воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Подарки к Новому году

Добрый день! Заглянула сюда буквально на несколько минут.
В первую очередь хотела бы отметить, что у меня появилось два постоянных читателя блога. Спасибо! Мне очень приятно, что кто-то интересуется моими рукоделками)))
Сегодня хочу показать подарки, которые я получила в расках проекта "Новогодняя лавка чудес" на Скрап-инфо Фото конечно не очень, так как фотографировала при искусственном освещении
Первый подарок я получила от скрап-леди Шеллиры - блокнотик, открытку и скрап-принадлежности

внутренняя сторона обложки

листы блокнота со штампингом

ну и вид сзади

открытка

Еще я получила АТСку и мини-альбом от скрап-леди с ником Alyusha









Девочки, спасибо за такую красоту!!! Эмоциям нет предела)))
Спасибо, что дочитали пост до конца)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий