четверг, 20 августа 2009 г.

"Сады мечты"

Каждый день я и сын гуляем в одном из парков города. Правда вчерашнюю прогулку подпортила нам одна девочка, которая кинула сынуле песка в глаза.
Так вот, сегодняшний день не исключение, не смотря на пасмурное небо и холодный ветерок. Объектом наших гуляний стал парк "Сады мечты". Какое же это чудесное место!!! Чего тут только нет: скульптуры

фонтаны

водопады

экзотические растения

Тут можно ухаживать за животными

встретить друга

а может быть даже и любовь...

или обрести духовного наставника

Вот такое чудное место есть в нашем городе.
Но речь даже не об этом. Вот так гуляли мы с сыном, и завернув к детским атракционам, встретились с семьей: мамой, папой и девочкой. Девочка эта (почему-то язык не поворачивается сказать "больна") с синдромом Дауна. Увидев нас, она подбежала к нам и весело сказала: "Привет, как дела?". Взяла за руку моего сынулю и поцевала крохотную ручку. Такой добрый, наивный и улыбчивый ребенок. Потом мы пересеклись с ними в блинной. Уходя, она подошла к нам, поцеловала в щеку меня и моего сына и весело помахала нам рукой. Когда мы ехали домой, подумалось, если бы все дети были такими добрыми, то наверное мир бы стал чуточку добрее. Ведь это мы, взрослые, делаем их агрессивными и нетерпимыми друг к другу ((( И вспомнила вчерашний случай в песочнице.
Вот такие мысли посетили меня сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий