четверг, 6 августа 2009 г.

Три в одном

На сайте "Скрап-инфо" Марфутка проводит мастер-класс по созданию первого альбома. Поскольку у меня нет материалов, а очень сильно отстаю от всех. Вот мой разворот посвященный первому месяцу жизни моего сыночка Всеволода - Севочки.
Фоны распечатаны на компьютере, тесьма, бабочки, бусины и цветы покупала в магазине тканей. Картинка с малышом тоже распечатка расрашенная акварельными карандашами.



Мне эти странички очень нравятся, хотя шедеврами их и не назовешь. В моей душе они вызывают нежные чувства и воспоминания)))

Что это?

Конечно же кусочек вышивки биссером. Это мой давнишний "долгострой". Но я взялась за себя и вышиваю каждый день минимум 10 рядов. Работа очень кропотливая, но мне очень нравится.

На форуме "Ручная работа" эпидемия под названием Дотти. Видимо и меня зацепило. Вот что у меня получилось из лоскутка тканюшки, биссера, ниток мулине и синтепона.


А на выходные мы всем семейством уезжаем в деревню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий