четверг, 7 января 2010 г.

Рождественский сюрприз

На любимом форуме "Ручная работа" проходил проект "Рождественский сюрприз-2". Теперь, когда моя игрушка добралась до своей новой мамочки, я могу все тут рассказать. Задание мое звучало так: "зайчиха пушистая, розового цвета". Прочитав его, я помчалась по магазинам с тканями. Розовый мех выбрала сразу же, хотя прекрасно понимала, что шить его будет не легко, так как он все время ерзал под лапкой швейной машины. Честно признаюсь, что первый заяц пришелся мне не понраву, хотя он был на шплинтах. Набит он был опилками, и при зашивании мест для набивки швы смотрелись не аккуратно. Практически накануне дня "сдачи готовых работ" на форуме, мне вздумалось подарок переделать. И вот что получилось...

Зайка набита синтепоном и миниральным гранулятом. Сшита вручную. Глаза раскрашенные пуговицы.
А это подарок, который я получила из Москвы от замечательной мастерицы Натальи-БуТуся
Когда получила посылочку, радости не было предела, при чем не только у меня

Вот что оказалось внутри

Ну еще фотографии поближе


Всех с Рождеством!!!

1 комментарий: